. Шумоизоляция Volkswagen Touareg FL | Shuma.Net.Ua Shuma.Net.Ua

тел.(067)-138-17-39

Шумоизоляция Volkswagen Touareg FL


      Volkswagen Touareg в принципе довольно тихий автомобиль, это если сравнивать его с большинством кроссоверов и конечно такого уровня (класса) автомобили посещают студии шумоизоляции намного реже, чем тот же меньший брат Туарега — VW Tiguan, шумоизоляция которого просто никуда не годная. Однако, все стремятся к лучшему и каждый из нас хочет для себя большего комфорта чем предлагает автопроизводитель, а раздражающий шум от колесных арок и от дороги было бы идеально совсем убрать из разнообразия фоновых шумов в салоне автомобиля. Конечно, полностью «погасить» арки — нереально, ни на одном автомобиле, хоть какой-то звучек да и проскочит, а вот заглушить, сделать его намного комфортнее и тише это конечно же нам под силу. Хорошо что в нашем распоряжении имеется топовая линейка одних из самых современных шумо-вибро изоляторов.

Подробнее о шумоизоляции:

     Шумоизоляция капота VW Touareg производится методом нанесения виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.
     Шумоизоляция крыши VW Touareg начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. После снятия обшивки потолка мы видим толстый слой материала, похожего на картон, который на заводе был нанесен на крышу Туарега. Это специальный материал, который «связывает или усиливает» металл потолка и тем самым косвенно является вибродемпфером.
    Мы снимаем заводской материал и подготавливаем крышу для оклейки, обезжиривая ее.
     Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и тщательно прикатываем.
     Затем мы используем толстый слой акустического войлока (10 мм.), который является превосходным поглотителем звука. Ведь, не даром войлок штатно используется на немецких автозаводах в качестве штатной звукоизоляции автомобиля.
      Шумоизоляция дверей VW Touareg. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери. Аккуратная разборка дверной обшивки и снятие дверного щита, на котором смонтировано оборудование поднятия стекол, оголяет перед нами внутренности дверей. Обезжириваем и сушим перед началом работы.
   Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это виброизоляция Comfortmat Dark D3. Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги. Устанавливаем пластиковый дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Comfortmat Lock 5 (Бибитон). В виброизоляции толстый пластик щита не нуждается.
     Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Touareg. На момент, когда мы уже закончили работу с капотом, потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда устремляется на основную, и самую важную часть работы с точки зрения эффекта. Мы полностью выносим все ковровые покрытия, центральную консоль и все боковые обшивки, чтобы ничего не мешало нам работать.
     Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатываем к металлу днища. Уже на этом этапе Туарег станет ощутимо тише, поскольку металл значительно усиливается за счет вибродемпфера и перестает являться проводником вибрации. Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Обратите внимание какой прекрасный доступ мы получили к низу моторного щита в ногах передних пассажиров. Мы не ленимся и тщательно обрабатываем каждый доступный участок мощнейшим вибродемпфером «Бомб». Не упускаем и задние крылья. Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb. Настала очередь шумоизоляции и мы используем современый поглотитель звука Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее устаревшего Сплена, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале. Материал, аналогичный Бибитону широко используется в автомобильной промышленности в качестве шумопоглотителя. Мы напоминаем, что не экономим на материалах и там, где это позволяет место, кладем максимум возможного. В данном случае мы добавляем на арки и крылья третий слой акустического войлока, который закрепит результат прекрасного поглощения звука от арок. Крышку багажника мы также виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем слоем войлочного звукопоглотителя.
     Дополнительная шумоизоляция колесных арок VW Touareg (доплата). Некотоыре машины (а особенно немецкие) под подкрылками имеют совершенно голый металл, даже не обработанный заводской мастикой. Это очень хорошая возможность усилить эффект от работы, произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков. Эта услуга у нас не включена в шумоизоляцию салона и оплачивается дополнительно. Начинаем все как обычно — с обезжиривания и сушки металла. После сборки салона мы обязательно проверим все оборудование а так же протрем салон. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие сборки салона по заводским стандартам. После нас вы не будете расстраиваться по поводу пятен, порезов или отломанных пистонов.
За счет снижения шумового давления в салоне автомобиль гораздо приятнее проходит стыки и ямы, а так же дарит водителю новые чувства от управления.

 

 

 

Комментарии закрыты.