тел.(067)-138-17-39

Mercedes-Benz CL — долой Харман!)


         И так у нас в студии Mercedes-Benz CL со штатной опцией в виде музыки от Harman Kardon (который нифига не играет) соглашусь со всеми кто скажет «Да нормально он играет, мне хватает» да играет он 100% лучше чем обычная штатная аудиосистема, впрочем как и все эти, типа премиум саунд Bang&Olufsen, Dynaudio, Meridian Audio, Burmester,  Bowers&Wilkins, Mark Levinson, Fender, Rockford Fosgate, JBL и прочие. Но ни в какое сравнении с кастомно собранной системой это не идет. И если только сааамые дорогие из них, которые устанавливаются на очень-очень дорогих и эксклюзивных авто действительно хорошо играют, то все остальное это просто красивый шильдик и побольше динамиков, чем больше — тем лучше 10, 13, 16, 21 и т.п. акустика установлена копеечная, а сама опция стоит ого-го. И еще главное, в рекламном буклете, написать что то типа 1000Вт звука или 1400Вт чем больше тем лучше, правда? Никто ведь реально измерять не будет.
     Хозяина данного авто не вполне устраивало как играет Harman (баса мало, стереоэффект размазан из за назойливого центра и т.д.) соответственно он приехал к нам на улучшение. Сигнал удалось снять чистый, без искажений, прямиком из оптической шины автомобиля, конечно не с первого раза, потому как не все адаптеры полностью «понимают данное авто» пришлось перебирать. Сабвуфер решили изготавливать со щелевым фазоинвертором поскольку владелец авто любит побольше баса, плюс задний ряд сидений, металлическая и композитная перегородки очень плотно изолируют багажник от «жилой» части салона. И естественно как и у большинства автомобилей премиум сегмента установка чего то не штатного максимально затруднена. Поэтому пришлось монтировать усилители на корпус саба но так чтоб было скрытно и эргономично, ничего в салоне не выдает установленную аудиосистему, ну кроме 1650Вт 😀 .

Комментарии закрыты.