тел.(067)-138-17-39

Переделка неудачной установки автозвука Toyota Camry V50


     Случай с данным автомобилем довольно интересный, поэтому скорей всего, про нее будет написано достаточно много, хотя возможно и достаточно сумбурно)).
     Приехал к нам хозяин данного автомобиля по рекомендации своего друга, с банальной как показалось сначала, просьбой «правильно и хорошими кабелями переложить то что уже установлено» потому как ему казалось что именно поэтому у него слышен высокочастотный шум (то ли наводки, то ли еще что то), еще нужно упомянуть что автомобиль в максимальной комплектации и с головным устройством фирмы JBL. Красоты этой истории еще добавляет тот факт что «установку делали в Харькове на станции у знакомых…»
     Когда же начали разбираться то что, было сделано и как, это было сделано то фантазия и «глубина замысла» предыдущего инсталла поразила своей широтой размаха людей повидавших многое  😆 Уж не знаю с чего дальше и начать — начнем пожалуй с того, что все акустические кабеля были производства фирмы «Одесса-Кабель» для электрической проводки внутри помещений 220в, и плотно замотаны изолентой, по видимому дабы исключить попадание влаги через пористую изоляцию и дальнейшей окиси или чтоб скрыть факт присутствия данных кабелей, ну да ладно…. С расчета на то что установлено было два усилителя, сечение основного кабеля питания было выбрано неправильно как и ампераж основного предохранителя. Проводка тоже далеко не блистала качеством подключения и исполнения, контакты не пропаяны, много соединений на скрутках, вот некоторые моменты ниже (фото кликабельны)

79108

     Почти перетершийся силовой кабель об острые углы просверленного отверстия для питания на второй усилитель

2 ведь можно же было сделать так — 4

     Но самое интересное еще впереди!
Чтоб не потеряться и не запутаться в дальнейшем расказе пойдем по ходу сигнала от магнитолы к акустике. В оригинальном замысле автопроизводителя с магнитолы сигнал попадает на внешний, штатный, усилитель а с него выходит уже усиленный на акустику. Но тут вклиниваются харьковские инсталяторы, обрезают выходные кабеля с усилителя на акустику, на одну пару фронтальных ставят конвертер (4х канальный) с высокого на  низкий уровень и почему то только два канала по низкому уровню тянут на 2х канальник, а через его «прозрачные»  выходы на фронтальные 2 канала 4х канальника, тыловые каналы тянут без конвертера уже на два высокоуровневых входа 4х канальника (в этом усилителе они тоже присутствуют 4шт) потом с двухканального усилителя, который кстати в мосту выдает 240вт, (эта информация понадобиться нам далее) сигнал идет на два тыловых коаксиальных динамика в задней полке, четырехканальник же в свою очередь почему то своими двумя каналами (в мосту 160вт) «качает» 12 дюймовый сабвуфер на 260вт в номинале… 😯 На этом еще не всё! Два фронтальных канала с четырехканальника возвращаются к той, начальной, врезке возле штатного усилителя и прикручиваются к штатным кабелям которые идут на фронтальную акустику по ним сигнал доходит до штатных колодок возле дверей и… там снова разрезается проводка чтобы впихнуть кроссоверы а потом с кросоверов сигнал возвращается снова в штатную колодку и идет там до мидбаса, и… снова разрезается чтобы прикрутить кусок «Одесса-кабеля» и подключить мидбас! Уважаемый читатель, тот который, не запутался решил видимо что — это все? А вот и нет!!! 😆 В системе присутствует еще три штатные мидтвитера которые продолжают играть напрямую от штатного усилителя! Вот теперь все))) До всего этого еще надо ж было додуматься!

Для тех кто запутался в тексте, схемы до и после (красным выделена штатная проводка)

camry-1 camry-2


     После того как проводка была переложена правильно, и все переподключено по стандартной схеме, без всех этих «фантазий». Через некоторое время эта машина снова вернулась к нам но уже на некоторый апгрейд —  в систему был добавлен аудиопроцессор Audison Bit Ten

Комментарии закрыты.