тел.(067)-138-17-39

Установка автозвука Mitsubishi Evo X


         Вот даже не знаю с чего б и начать, начну пожалуй со стандартного вопроса вернее даже двух, которые нам задавали все кто видели этот автомобиль в нашем боксе — «Зачем ему (хозяину авто) это надо?» и «Как он так ездит?». Со слов хозяина — «это автомобиль для души!» И этим, я думаю, многое сказано… Естественно такой  автомобиль не на каждый день, и не для наших Киевских дорог с шикарно-идеальным покрытием))).
     Подобный проектов где решаются на использование Еволюшена под такой проект, в принципе мало, а с установкой звука еще меньше, а с красивым оформлением багажника так вообще единицы, а конкретно такой как этот, теперь вообще единственный в мире!!! 😎 

     А теперь подробнее — основная «фишка» данного авто которая заметна с улицы (кроме всего прочего) это пневмоподвеска, с одной стороны все круто, да и смотрится красиво, с другой стороны куча проблем для такой инсталляции звука как эта. Основная проблема это баллон, и всё, включая сабы пришлось подгонять под него… хотя нет…. основная проблема это то, что в багажнике Евика очень и очень мало места там и аккумулятор, там и контроллер пневмоподвески, там и ресивер (баллон), там и бачок тормозной системы, там и бачок стеклоомывателя, вообщем конструкторы максимально усложнили жизнь честному инсталлятору 🙂 Ну да ладно….
     Основная задача была поставлена следующая — красивая инсталляция с мощной звуковой системой, которая будет хорошо играть и в автономном режиме сможет работать около получаса.
     Вот что у нас получилось в итоге — 

 

     «Парящие в воздухе» усилители снизу с подсветкой, компрессоры размещены под фальшполом так же с подсветкой и фотолюминисцентной покраской пола, бесконечный тоннель (колодец) по центру и два сабвуфера в корпусах типа «стелс» мощностью по киловатту каждый! Плюс обтяжка итальянской алькантарой со слоем мягкой подкладки и само собой подсветка самого баллона. Все подсветки естественно диодные, естественно разноцветные, естественно с независимой регулировкой каждой по цвету, интенсивности и алгоритму работы, и конечно же все регулировки доступны со смартфона. Естественно что для такой системы понадобилось дополнительное питание в виде гелевых аккумуляторов и специального реле которое автоматически подключает и отключает дополнительные аккумуляторы и предназначено чтобы уберечь основной аккумулятора от полного разряда. Планов по дизайну было гораздо больше, все они естественно обсуждались с владельцем некоторые изменялись, некоторые реализовывались, от некоторых пришлось отказаться из-за банального — «Мало места».
      В процессе работ еще заменили багажник на цельно карбоновый ))

Состав системы: 

  • Фронтальная акустика Morel Hybrid 602;
  • Тыловая Morel Tempo Ultra 602;
  • Усилитель Alpine PDX F6;
  • Усилитель Alpine PDX M12;
  • Усилитель Alpine PDX M12;
  • Саб Alpine SWR 12D4;
  • Саб Alpine SWR 12D4;
  • Кабеля питания Monacor;
  • Дистрибюторы Connection и Ground Zero.

Вспомнилось старое хобби далее просто несколько фото, красивого авто, некоторые кликабельны….

 

   Времени на проект ушло просто уйма, но это еще не все, дальше будет еще интереснее, продолжение следует…..)))

Комментарии закрыты.