Таким инсталляциям как эта можно только радоваться, здесь кроме абсолютно нового автомобиля, высококачественных компонентов и расходников, ко всему прочему еще очень приятные в общении и разбирающиеся в теме автозвука хозяева авто, что как вы понимаете только в положительную сторону влияет на конечный результат.
Задачи были поставлены следующие: полная шумоизоляция автомобиля (включая подкрылки и торпедо), выпайка линеек из штатного головного устройства, установка трехполосного фронта с изготовлением закрытых объемов в штатных местах торпедо, под среднечастотники, установка двух породистых усилителей (один из которых по совместительству еще и процессор, естественно с настройкой) изготовление “стелса” в левом крыле под сабвуфер, установка конденсатора дабы исключить провалы по питанию на сабовом звене, плюс ко всему найти место где спрятать все это хозяйство да так чтоб ничего не выделялось из штатного вида автомобиля.
Как уже упоминалось выше хозяин автомобиля человек разбирающийся в теме автозвука, добавлю только что он еще и в прошлом призер автозвуковых соревнований в том числе и европейских в классе качества звучания. Соответственно все компоненты подбирал он сам, плюс некоторые компоненты у него оставались от инстала на предыдущем авто.
Состав системы вырисовался следующий:
- твитеры – Hertz ML 280.3;
- серединки – Focal Utopia Be 3w2;
- мидбасы – Dynaudio MW 172;
- сабвуфер – Peerless XXLS 10;
- усилитель – Gladen RC 600c1;
- усилитель/процессор Mosconi 60.8;
- конденсатор Audison;
- дистрибьюторы Audison;
- кабель питания Tchernov;
- межблочныe Tchernov и Van Den Hul;
- коннекторы Tchernov
Пожалуй еще стоит обозначить что поскольку СЧ-ВЧ звено установлено в штатных местах по углам торпедо то соответственно играет на отражение от лобового стекла, к слову, не самое лучшее решение автопроизводителя, но хоть места под СЧ предусмотрели и за это спасибо.
СЧ-ВЧ звено в торпедо
Мидбасы Mazda 6 (16см)
|
Dynaudio MW 172 (20см)
|
Dynaudio MW 172 (20см)
|
Вот так расположились усилители |
Сабвуфер-стелс |
Сабвуфер-стелс |
Финальный вид багажника |
Далее краткий фотоотчет по шумоизоляции Mazda 6